Технические особенности нового Соляриса 2017

Солярис

Компания Хундай с каждой новой моделью внедряет всё больше новых технических решений. Новый Солярис не остался исключением. Автомобиль стал более технологичный, безопасный и комфортный.
1. Фары получили в комплектации «Комфорт» статический поворотный свет. Что улучшило обзор в ночное время. Дополнительная лампочка включается при повороте автомобиля в ночное время суток.
2. При производстве кузова увеличили процент применения высокопрочной стали с 13% до 52%. Это увеличило жёсткость кузова и безопасность пассажиров в случаи аварии.
3. Установлена двойная муфта VVTI . Блок управления двигателем теперь получил возможность управлять временем открытия не только впускных клапанов, как на предыдущем Солярисе, но и выпускных клапанов. Позволило добиться лучшей экономичности мотора и сделать крутящий момент, более стабильный при изменении частоты вращения двигателя.
4. Впускной коллектор сделали с изменяемой геометрией. Позволяет улучшить наполняемость цилиндров свежей топливно-воздушной смесью и как следствие делает крутящий момент более стабильным при изменении частоты вращения двигателя.
5. Двигатель Каппа 1.4 который стал устанавливаться на Солярисе имеет гидрокомпенсаторы и ролики на коромыслах в отличии от двигателя Гамма 1.6, где стаканчики. Ролики на коромыслах позволяют добиться лучшей экономичности от двигателя, а гидрокомпенсаторы делают его более тихим. Двигатель Каппа так же имеет форсунки для охлаждения поршней и более быстрого прогрева масло в двигателе.
6. Трансмиссия получила шестиступенную коробку автомат 2 поколения. Теперь электромагнитные клапана непосредственно управляют давлением в поршнях пакетов. От этого увеличилась скорость и качество переключения, но видимо и увеличилась нагрузка на электронный блок управления т.к. клапана более мощные стали. В гидротрансформаторе вместо одного фрикциона стали использовать комплект фрикционов. Позволяет использовать блокировку гидротрансформатора в более широких диапазонах и как следствие улучшить экономичность автомобиля.
7. В системе «умные ключи» появилась функция автоматического открытия багажника. Достаточно подойти к багажнику с ключами на 0,7 метров и он автоматически откроется. Закрывать уже надо вручную. Достаточно удобная функция когда руки заняты сумками….
8. У генератора появилась обгонная муфта (OAP). Её цель увеличить ресурс приводного ремня.
9. Тормозная система получила функцию HAC — удержание на подъёме. Значительно упрощается трогание на подъёме.
10. В рулевом управлении отказались от гидравлики в пользу электроусилителя руля. Улучшился комфорт управления и экономичность в целом автомобиля. Стоимость ремонта возросла — электроусилитель может стоит до 80 000р. Ломается очень редко.
11. Аварийное оповещение едущих сзади автомобилей ESS. Мерцание стопов при экстренном торможении.
12. TPMS — контроль давления в шина. Косвенное определение давления в шинах по частоте вращения каждого колеса. Эта функция реализована в блоке ESC (тормозная система курсовой устойчивости). В отличии от системы на радио датчиках с непосредственным измерением давления в колесах эта система имеет недостаток в том что долго срабатывает. После того как колесо подспустило лампочка низкого давления может загореть ажно через 20 минут, а у системы с непосредственным измерением сразу загорается лампочка. Но всё равно лучше чем ничего у предыдущего кузова Соляриса.
13. Панель приборов и мультимедиа значительно расширили свой функционал

Солярис
Солярис
Багажник Соляриса
Багажник Соляриса
Щиток приборов Солярис
Щиток приборов Солярис
Панель упровления
Панель упровления

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *